Версия для печати

Технология обеспечения конкурентоспособности интерим-менеджмент

Технология обеспечения конкурентоспособности интерим-менеджмент.

Автор: Антонина Михайлова

 

Цель интерим-менеджмента – лечение организации (любого типа), испытывающей те или иные трудности, через изменение внутренней культуры, совершенствование бизнес-процессов, оптимизацию структуры компании и персонального состава.

Деятельность по временному управлению включает в себя:

- управление изменениями ("переворот" в организации или корпоративной культуре);

- "налаживание мостов" (переход организации в новое состояние);

- менеджмент перестановок ("позаботимся о цехе");

- менеджмент конфликтов;

- кризисный менеджмент;

- менеджмент слияний.

 

Особенность интерим-менеджмента в том, что данная методика подразумевает все виды ответственности временного управляющего за результат, который оговаривается заказчиком при заключении контракта с временным управляющим.

Интерим-менеджмент– это демонстрация эффективного, качественного управления.

Интерим-менеджмент– гарантия быстрых и эффективных изменений в условиях кризиса.

 

Для России актуальны такие направления интерим-менеджмента, как:

- взращивание маркетинговых структур, структур управления человеческими ресурсами, безопасностью бизнеса, качеством, финансами;

- проведение изменений в управлении персоналом (обеспечение перехода к качественно новому уровню персонала);

- теневой интерим-менеджмент при проведении изменений в производстве, разработках, технологии;

- кризисный менеджмент (от "лечения" до возрождения организации);

- реструктуризация организации или подразделения ("без колебаний");

- менеджмент "ускорения" (вовлечение персонала в борьбу за результат и качество);

- улучшение деловой репутации фирмы и т.д.

 

Использование технологии временного управления позволит России решить проблему качественного управления, эффективности обучения менеджерского состава (интерим-менеджер передает в руки преемника здоровую, конкурентоспособную организацию и обучает его методам эффективного управления).

Методы интерим-менеджмента позволяют организации быстро провести необходимые изменения и повысить свою конкурентоспособность в условиях быстро изменяющегося мира.

 


Interim-management (промежуточное управление) – одно из новейших направлений в современной практике управления. Методы interim-менеджмента позволяют организации быстро провести необходимые изменения и повысить конкуренто-способность в условиях быстро изменяющегося мира.


Главная идея interim-менеджмента – использование квалификации, опыта, ноу-хау, предпринимательской энергии временных управляющих, нанимаемых по временному контракту.

Цель interim-менеджмента – лечение организации (любого типа), испытывающей те или иные трудности, через изменение внутренней культуры, совершенствование бизнес-процессов, оптимизацию структуры компании и персонального состава и т.д.

 

Interim-management возник в середине 70-х годов в качестве альтернативы традиционным подходам к решению проблем бизнеса в условиях неопределенности, быстро изменяющейся рыночной среды и технологических новшеств.

Сегодня этот метод получил достаточно широкое в мире распространение, особенно в европейских странах: Англии, Голландии, Германии и др. По данным Британской ассоциации interim-менеджеров в Англии насчитывается около 30000 interim-менеджеров.

Суть метода заключается в том, что предприниматель приглашает хорошего – очень хорошего! – менеджера, который обязан поставить дело, подготовить управляющего и передать ему бизнес в управление.

 

Деятельность по временному управлению включает в себя:

· управление изменениями («переворот» в организации или корпоративной культуре);

· «налаживание мостов» (переход организации в новое состояние);

· менеджмент перестановок («позаботимся о цехе»);

· менеджмент конфликтов;

· кризисный менеджмент;

· менеджмент слияний.

 

Особенность interim-менеджмента в том, что данная методика подразумевает все виды ответственности временного управляющего за результат, который оговаривается заказчиком при заключении контракта с временным управляющим.

Interim-менеджмент – это демонстрация эффективного, качественного управления? гарантия быстрых и эффективных изменений в условиях кризиса.

 

Для России актуальны такие направления interim-менеджмента, как:

· взращивание маркетинговых структур, структур управления человеческими ресурсами, безопасностью бизнеса, качеством, финансами;

· проведение изменений в управлении персоналом (обеспечение перехода к качественно новому уровню персонала);

· теневой interim-менеджмент при проведении изменений в производстве, разработках, технологии;

· кризисный менеджмент (от лечения до возрождения организации);

· реструктуризация организации или подразделения («без колебаний»);

· менеджмент «ускорения» (вовлечение персонала в борьбу за результат и качество);

· улучшение деловой репутации фирмы и т.д.

Interim-менеджер передает в руки преемника здоровую, конкурентоспособную организацию и обучает его методам эффективного управления.

Источник: www.kinsmark.com

 

← перейти на главную страницу сайта "Интерим-менеджмент"